пятница, 3 ноября 2017 г.

Вступление

Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна Украинская. Сегодня я - собственник и директор компании Concept Atelier. 
Идея создать свое виртуальное пространство, где я бы могла делиться своим опытом и курьёзами из рабочих будней, появилась достаточно давно. И вот, наконец, эта идея воплощается в жизнь.
За плотным графиком и  бесконечной чередой дел хочется находить время и для того, чтобы рассказать всем о моем опыте: о проблемных клиентах и как проблемы решались, где какие шишки с поставщиками были набиты, о подчас злобном и несправедливом начальстве... Обо всём! Но всё по порядку.
О том, кто такая Татьяна Украинская и почему мой опыт что-то значит, я расскажу отдельно - хватит не на одну статью. А пока хочу сказать заранее спасибо всем, кто не закроет сразу мою страницу, а прочтёт всё до конца.

До новых встреч!

Искренне ваша,
Татьяна Украинская

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кузнечик.

Когда появляется хобби и оно приносит удовольствие, хочется находить для него время.😊 Приходит суббота, утром позволяю взять себе чаше...