пятница, 22 декабря 2017 г.

Ткани умеют разговаривать.

Сегодня мне бы хотелось рассказать о тканях. Но рассказ о них у меня получается не техническим и обучающим, а эмоциональным. Я думаю, это потому, что мир тканей - очень эмоционален. Если их любить, стараться понять и услышать, то они могут рассказать много историй, сделают много открытий и откровений. 

Однажды, я впервые в своей жизни, прикоснувшись к ткани поняла, что она говорит со мной! Она рассказала, что шёлк "дружит" с шерстью, узор на ней подражает картинам голландских художников. А сам стенд на выставке, где были представлены эти ткани, пах мимозами... в январе.
Мир тканей богат. Мир интерьерных тканей богат во сто крат больше. Он ярче и разнообразней. Он - бездонный океан, где любому найдётся пара на всю жизнь.
Судите сами!







Подписывайтесь на мой блог, делитесь понравившимися статьями в соцсетях. 
Добро пожаловать в мой клуб!

Искренне ваша,
Татьяна Украинская

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кузнечик.

Когда появляется хобби и оно приносит удовольствие, хочется находить для него время.😊 Приходит суббота, утром позволяю взять себе чаше...