пятница, 10 ноября 2017 г.

Роман длиной в четверть века.

Почему роман? Потому, что я проработала в одной компании более 20 лет, а это уже не просто запись в резюме, это - отношения.
Я не хочу указывать имена и названия - это ни к чему. Поэтому, в своих рассказах я буду использовать форму, принятую в классической русской прозе: уездный город N...

Я окончила педагогический вуз, но даже будучи совсем юной, я понимала, что диплом преподавателя педагогики и психологии не прокормит ни меня, ни мою семью. А это были голодные 90-е - 1994 год, если быть точной. Как сейчас помню, зарплата 30 долларов на испытательный срок - тогда это были космические деньги и решение всех финансовых проблем. В компанию N был конкурс 7 человек на место, несмотря на очень высокие требования: наличие высшего образования, умение общаться с клиентом и способность, отходив на 9-ти сантиметровых каблуках 11 часов, мило улыбаться порой не совсем адекватным клиентам с деньгами. Немногие смогли пройти этот естественный отбор. Но так сформировалась команда людей, воюющих на одном фронте, на которых можно было положиться.
Компания занималась импортом мягкой и корпусной мебели из Европы, цены и сервис были на высшем уровне. Компания росла и крепла и стала расширять направления деятельности. Так, за 3 года работы продавцом-консультантом мебели я добавила в свой багаж знаний навыки продажи обоев, красок, декоративных профилей и штукатурок. В этом сегменте мы начинали с самых недорогих немецких и французских производителей, а потом, прощупывая рынок и потребности клиентов, вышли путём проб и ошибок в самый высокий сегмент настенных покрытий: от тканевых обоев до обоев из металлизированной фольги. Тут уже логично было начать предлагать клиентам текстиль.
Руководство нас не поддерживало,  и мы с коллегами, всё тем же опытным путём, на свой финансовый риск, стали потихоньку формировать коллекции и небольшой склад с тканями, а к ним присоединились уже и карнизы, и сопутствующие материалы, и фурнитура.
Таким образом, дешёвые краски, штукатурки и вспененные обои уступили место  дорогим флизелиновым, тканевым, жаккардовым обоям и обоям из сизали, бамбука и стекляруса, а к ним подтянулись и ткани приличных европейских фабрик: тафта, бархат и модная тогда органза. Вот так, за год, мы полностью преобразовали деятельность салона, при этом круто поменяв курс на комплектацию из среднего и бюджетного сегмента на лакшери.
Было очень тяжело перестраиваться. Нужно было учиться, а технической литературы или опытных старших товарищей не было, поэтому росли и развивались на своих шишках. Хотелось быть достойным специалистом, вот я и ездила на объекты на каждую сдачу обоев, где была хоть какая то возможность на практике посмотреть, что и как, и изучить детали и нюансы. На объектах я собирала кусочки от рулонов для небольшой коллекции чтобы можно было иметь под рукой выклейку в салоне и избегать возможных проблем при сдаче объектов. В то время у нас приложение с пунктами про согласование особенностей тех или иных обоев иногда были похожи на медицинский анамнез.
Много всего было прожито и пережито за этот немалый срок, какие-то ситуации запомнились более всего - им стоит посвящать отдельные посты. Но главный урок, который я вынесла из каждой ситуации: не паникуй - действуй! Это стало моим жизненным кредо и помогает мне до сих пор.
Я благодарна людям, с которыми проработала там бок о бок, я благодарна судьбе за то, что за эти 20+ лет я стала тем, кем я есть сейчас.
Это часть моей жизни, которую я так и назову: роман с N.
Роман не безоблачный, который, как все романы, имел начало и свой конец.
Но об этом уже стоит писать отдельный пост.


Искренне ваша,
Татьяна Украинская

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кузнечик.

Когда появляется хобби и оно приносит удовольствие, хочется находить для него время.😊 Приходит суббота, утром позволяю взять себе чаше...