пятница, 26 января 2018 г.

Холст из дождя. Парижские краски. Весна в январе.

Друзья, на страницах этого блога я делюсь с вами разными мыслями. Иногда они несут в себе коммерчески выгодный вам смысл. Но иногда, я хочу делиться с вами тем насыщенным эфиром, теми ощущениями и эмоциями, которые, в общем-то, и  подталкивают к нестандартным решениям, когда поступками управляет душа,  а не логика. 
Есть магические несколько дней в году, когда я, благодаря своей деятельности, могу переноситься в царство красоты и вдохновения. Не в переносном смысле, а в прямом - под крыльями самолёта. Больше десяти лет подряд в январе я посещаю 2 крупнейшие в интерьерно-декораторской сфере европейские выставки. Обе они разноплановые: и по эмоциям, и по подаче представленного материала, как, собственно, и 2 страны - родины выставок.
Германия - практичная, лаконичная, сдержанная. Без лишнего лоска, но с идеально воплощёнными техническими решениями, максимально практическими знаниями и большим объёмом полезной информации.
И Франция - мир творчества, креатива и вдохновения. Совершенная свобода полёта самой смелой фантазии. Париж...город, похожий на палитру художника: от того как ты используешь кисть и краски, будет зависеть, каким будет твой мир.
В Париже всё пропитано многовековыми традициями. Здесь умеют носить шикарный образ так, чтобы неуловимая грань между шиком и моветоном была соблюдена. Это место, где рождаются самые творческие и непредсказуемые люди, идеи и эмоции. Каждый раз, прилетая сюда, я стараюсь пропитаться каждой деталью, каждой мелочью, самой атмосферой выставки.
Для меня важно запомнить не только цветовое решение, фактуру и материалы, для меня важно, какие цветы стояли в вазочке на столе, какие рамы обрамляли зеркала, как пахли свечи, как струился солнечный свет по образцам... Запах свежего кофе в кофейне, цвета дверей, мозаики на полу, фактура ткани на подушке в ресторане, зелень в парках и на балкончиках, как одеты люди, как оформлены витрины - важна каждая деталь, каждая мелочь!
Когда возвращаешься домой, по приезду перебирая буклеты и фотографии, легко вспоминаешь яркий зонт незнакомца, встреченного на улице, и замысловатый парфюм проходящей рядом девушки. Только здесь понимаешь, что красота должна жить во всём: от чашки на столе до складочки в шторе.
Встречи, презентации и общение дарят незабываемые эмоции, которые дают пищу вдохновению на целый год! Меня всегда удивляло, как европейцы могут в маленьких пространствах показать коллекцию, да ещё и создать эффект огромного пространства? Большое количество света, зеркал, рам, зелени производят полную перезагрузку мозга, и заново наполняют душу.
Чайки над Сеной, бокал божоле, невероятно вкусный кофе, архитектура и убранство города - всё это заставляет из года в год прилагать все усилия, чтобы возвращаться сюда снова и снова.
В этом году Париж не побаловал меня солнышком, да и путешествие было чересчур коротким, однако я испытывала такое наслаждение от увиденного, что не особо-то и замечала дождь, который струился мягкой стеной. Хотя, капли на стёклах витрин завораживали и притягивали взгляд, и миллионы образов практически проступали на мокром стекле в реальный мир. Я любовалась дождём из окна уютного кафе и время остановилось. 
"Встреча в дождь к хорошему началу", - вспомнилась мне фраза. Так и получилось: надо верить и самые смелые мечты сбудутся! 
Встречи прошли мега-продуктивно, партнёры порадовали интересными, наполненными содержанием коллекциями, условия по контрактам были предложены самые лучшие.
И теперь, вернувшись домой, я очень хочу делиться с миром тем, что чувствую и передавать цепочку творчества и восторга дальше.


Искренне ваша,
Татьяна Украинская

P.S. Если вам нравится мой блог, то делитесь публикациями в сетях, ставьте лайк и подписывайтесь на блог, на нашу страницу в Facebook. Я не подведу!

 











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кузнечик.

Когда появляется хобби и оно приносит удовольствие, хочется находить для него время.😊 Приходит суббота, утром позволяю взять себе чаше...