суббота, 13 января 2018 г.

Ключ от сада.

Однажды, я путешествовала в Лондон с близкими мне по духу людьми. Самолёт приземлился, и я шагнула не в страну и город туманов, я ступила на порог волшебной сказки, подарившей мне философию и новое восприятие мира. 
Всё, что я видела вокруг, было прекрасно! Кадки с петуниями в пабах, гобелены на стендах Chelsea Harbor, вышитые шелка для портьер. Есть коммерция, а есть то, во что влюбляешься на всю жизнь. 
В центре Лондона можно открыть кованую дверцу в свою персональную вселенную: в старый сад, где по деревьям весело скачут ручные белки, а в парковых прудах плавают прекрасные лебеди. Тогда банальное сочетание слов приобрело для меня и всех, кто был со мной, новый смысл: Garden key. 
КЛЮЧ ОТ ТВОЕГО САДА. 
Это не просто предмет, это – философия. 
Когда сад на обоях источает потрясающий лесной аромат, когда напечатанный на постели букет лаванды, вдруг, погружает тебя в бескрайние поля Прованса, дурманящие запахом цветов, тогда неволей понимаешь, откуда дизайнеры черпают своё вдохновение. Только тут постигаешь, что рисунком на хлопке можно остановить время, что вышивка несёт смысл во всём, от контура до герба Английского Королевского Дома, что свеча пахнет не просто экзотическими цветами, но и расточает дух авантюризма и страсть к путешествиям, а вышитые бабочки и стрекозы с подушки, небрежно брошенной на диванчик, только и ждут момента, чтобы вспорхнуть махровым чудом. 
Всё, что я видела на выставке и в бутиках интерьера, было настолько красиво, гармонично и так не похоже на виденное раньше, что камера не успевала заряжаться. Да и разве набор цифровых символов может передать ауру сказки? 
Тогда я думала: «Ну что ещё может меня поразить и удивить в этой атмосфере бутиков, пабов, ресторанов, книжных магазинов, интерьерных салонов, которые выдержаны в своем убранстве в свойственных для Лондона красоте и традициях?» 
Но… 
Меня настолько поразила одна не слишком широко прижившаяся у нас техника, что о ней мне хочется рассказать немного подробнее. 
Ещё в 70-е годы известные кутюрье стали использовать в производстве технику «Деграде» или градиент - цветовая растяжка при окрашивании ткани от тёмного к светлому. Одна их самых известных своими креативными идеями дизайнер и основатель бренда, применила эту технику при создании коллекций обоев и тканей. 
Могу сказать одно: в реальном объёме это настолько потрясающе выглядит, что в корне меняет представление от каталожного образца до готового интерьера. 
Цветовая растяжка в панно на стене в голубом и сиреневом цвете создаёт эффект наполненной морозным воздухом, энергией чистоты и свежести комнаты. На таком фоне правильно подобранные предметы интерьера играют в полной гармонии с цветом стен, и особенно круто это выглядит с ковром в аналогичной технике. А вот на окна прекрасно подойдёт крупный цветочный рисунок. И, конечно же, в обивке мебели можем применять основную концентрацию цвета: монохромный лён или бархат с подушками с цветочным орнаментом завершат лёгкий, но не пресный интерьер. 
Сейчас и обои, и ткани с цветовой растяжкой широко используются нашими дизайнерами при создании самых смелых и неординарных интерьеров. Такие эффекты производители смело наносят на флизелин и бумагу, лён и хлопок, шёлк и велюр. Вдохновению от цветов, материалов и фактур нет предела! Человеку, который ищет что-то нестандартное в отделке своего интерьера, панно и текстиль с цветовой растяжкой «Деграде» показаны рецептом доктора с припиской: принимать до конца жизни. 
Моё путешествие было недолгим и давно завершилось. Но сейчас, когда мне нужно найти силы продолжать мой путь, я мысленно поворачиваю ключ в скважине кованой дверцы и захожу в мой сад...










Подписывайтесь на обновления блога и я обещаю ещё больше нужного и интересного!

Искренне ваша,
Татьяна Украинская

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кузнечик.

Когда появляется хобби и оно приносит удовольствие, хочется находить для него время.😊 Приходит суббота, утром позволяю взять себе чаше...